На ПРЗ определили лучших маляров
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» впервые организовали конкурс профессионального мастерства среди маляров. Проверить свой уровень подготовки решили представители четырёх цехов окрасочного производства.
Профессиональному росту и развитию персонала на «КАМАЗе» уделяется большое внимание, и история конкурсов профмастерства в компании насчитывает уже десятки лет. Состязания на звание «Лучший по профессии» много лет проводятся по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям, их спектр с годами расширяется. В этом году перечень участников пополнился представителями профессии маляр.
Начальник технологического отдела окраски Руслан Ахкиямов, приветствуя участников, призвал каждого показать все свои знания и умения. Условия практической части конкурса были изложены в стандартной операционной карте. Каждый должен был сначала приготовить двухкомпонентную эмаль, очистить поверхность и нанести краску на уже загрунтованную откидную дверку. На проведение всей операции отводилось 15 минут.
Обычно на рабочие места маляров краска подаётся в готовом виде, поэтому при приготовлении эмали важно было аккуратно отмерить все составные части и смешать их, чтобы получить материал определённой вязкости, который будет хорошо ложиться на поверхность. Организаторы позаботились о предоставлении мерной посуды и других необходимых расходных материалах. Пока свежеокрашенные детали обсыхали, конкурсанты проходили тестирование, на 10 вопросов надо было ответить за 10 минут.
Качество практической работы – ярко-белые детали – опытное жюри сначала оценивало на глаз, а потом измеряло толщину слоя краски специальным прибором. Лучший результат был у Тимура Макраева из цеха окраски кабин, он и стал победителем. Второе место завоевал его коллега из того же цеха Марсель Динмухаметов, на третьем – Фаниль Шайдуллин из цеха изготовления лонжеронов. Все призёры награждены дипломами и ценными подарками.
Конкурсы профессионального мастерства организуются во всех подразделениях компании и в дочерних обществах. Это часть масштабной работы по подготовке внутри корпорации специалистов, создающих пространство для роста производительности труда, развития экономики страны и укрепления технологического суверенитета.
Следующая новость: На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен