На «КАМАЗе» идёт модернизация производства прицепной техники
В ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается масштабная модернизация производства прицепной техники. Основная цель – увеличение темпов выпуска продукции до 2 000 единиц в год.
Реорганизация охватила все подразделения и цеха предприятия. На сегодня проведена реконструкция пролётов № 7 и № 8 в сборочно-окрасочном цехе, общая площадь работ – 4 900 кв. м. Ведутся строительно-монтажные и ремонтные работы, обновляются коммуникации. Идёт подготовка оснастки, внедряются современные инструменты. Особое внимание уделяется повышению квалификации рабочего персонала, проводится регулярное обучение.
Для удобства и упрощения технологических операций при сборке полуприцепов на линии был установлен сборочный конвейер и кантователь рам полуприцепов для их поворота вдоль продольной оси на 360 градусов. Кроме этого закуплено современное шиномонтажное оборудование с возможностью балансировки колёс грузовых автомобилей. В пролёте № 6 сварочного цеха внедрена в производственный цикл автоматическая линия сварки лонжеронов полуприцепов MechTrack 2500, с помощью которой удалось достичь высоких показателей производительности и качества сварных швов. Изготовлено новое диагностическое оборудование для проверки пневмо-электросистем и систем тормозов полуприцепов.
В окрасочном цехе готовится место под монтаж новой дробеструйной и окрасочно-сушильной камеры. Для улучшения условий труда рабочих было полностью заменено потолочное освещение на светодиодные лампы, улучшена эргономика рабочих мест, проведён ремонт бытовых помещений. Службой качества сформированы новые чек-листы проверки и контроля качества выпускаемой продукции.
Кроме того, проводится оптимизация складского хозяйства. За счёт организации склада комплектации внутри производственного блока сократился и производственный цикл. Были исключены серьёзные временные потери на перемещения и простои, выделены зоны подвоза комплектующих.
«Сегодня мы вышли на темп выпуска прицепов до 4 единиц в сутки. В первом квартале 2022 года ожидается рост показателей производительности до 8 единиц за смену, – рассказал коммерческий директор ПАО «ТЗА» Иван Авдеев. – Помимо повышения производительности по результатам 2021 года ожидаются и рекордные показатели по выручке, которые составят более 2,6 млрд рублей».
Работа по выстраиванию новой производственной линии, повышению культуры производства и внедрению инструментов бережливого производства идёт при активном содействии специалистов Комитета по развитию Производственной системы «КАМАЗ» (PSK).
Параллельно ведутся и конструкторско-технологические работы по совершенствованию процессов изготовления, сборки и окрашивания полуприцепов. В ближайшее время планируется подготовка технологической оснастки под выпуск новых моделей прицепов и полуприцепов.
Следующая новость: Шестой этап «Дакара-2022»: очередной подиум «КАМАЗ-мастера».
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте